Интервью с покупателем автомобиля - окончание

— а Тойота с каким образом у Вас ассоциируется?

— Тойота, да не обидятся владельцы сей марки и жители глубинки, знаете есть Американский фильм «Продавец», по моему там прозвучала фраза, «Девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки никогда».

— поясните Николай,

— Это добрая, простая, с открытой душой крестьянка, которая будет Вас любить, холить и лелеять всю жизнь, даже если Вы этого и не заслуживаете, она будет Вам предана и верна даже сели Вы не будете обращать на неё должного внимания, она изо всех сил будет стараться быть Вам полезной.

— раз TOYOTA такая прекрасная и надёжная машина, по Вашему описанию, почему Вы не озвучили описание владения маркой?

— я ещё не дошёл, они у меня были исключительно внедорожники, Prado 120, Land Cruiser 100, 200,

— и?, почему расстались?

— во первых в этой крестьянке нет драйва, она слишком проста, а во вторых я люблю вероятно немного стерв, позволяющих себя любить, и остаются верны тебе, прадо в 120 кузове с дизельным мотором 2009 года, уже была с рестайлинговым мотром и мощнее предшественницы на 10 л.с. (всего 173), шести ступенчатой коробкой передач, но обладала всё тем же турбопровалом при наборе, нажатие педали газа хоть резко, или до отказа, а может в бок, шучу, полностью контролировалось электроникой и ускорение проходило строго по запланированному графику инженеров Тойота, мол куда хозяин торопишься, сейчас поедим, на 200-ке такого конечно не было, мотор супер 4,5 литра хороший крутящий момент, около 800 Н/м. Но другая проблема которая раздражала, да нет, не раздражала, а выбешивала, при включении муфты кондиционера холостые обороты прыгали от 620 запланированных на 800-820, при этом на светофоре приходилось не нажимать на педаль тормоза, а упираться в неё с приличным усилием, я при первой поездке чуть не толкнул впереди стоящую машину, подъехал к светофору, держу педаль, отвлёкся, что то искал в телефоне, муфта входит в зацепление, обороты подпрыгивают и она поехала, и это господа при 800 Н/М и 4,5 литровом объёме, позорище! Стыд то какой, на BMW или Мерседесе я даже не слышу когда и как это происходит, и проблема конечно топливных фильтров, на 200-ке, пока они ещё не шли с обогревом, менял зимой как патроны, в мороз ниже 18 градусов хватало на два дня, потом надоело менять не из за стоимости сам проводил замену, а просто весь в солярке, пахну, как тракторист времён СССР, грел стакан на работающем двигателе феном, парафин таял и всё начинало работать, доброй души человек выложил в инете алгоритм действий, как обнулить ошибку и я забыл про сервис, но и это всё лютики, из выше перечисленных автомобилей Land Cruiser, тормозила только 100 ка, потому как была скопирована с Шевроле Тахо и за несколько рестайлингов не сильно видоизменилась, жёсткая по меркам тойоты подвеска не давала возможности заклёвывания кузова при торможении, и задние колёса хоть, как-то помогали справиться передним колёсам и не сорваться в юз. С Land Cruiser Prado и 200 кой без системы AVS, адаптивная подвеска с тремя режимами комфорта Sport, Normal или Comfort и AHC (задняя пневмоподвеска) благодаря которой внедорожник может увеличивать клиренс под задней осью на 4см для бездорожья и приседать на 3см при погрузке, которую мне не удалось опробовать, но по заявлениям производителя практически полностью устранило проблему кивка при экстренном торможении и прибавило к стоимости почти 38%, дела обстояли весьма печально, при даже среднем торможении машина превращалась в мотобайк и автобус повышенной проходимости (под такой записью данные транспортные средства проходили таможню) тормозили одними передними колёсами, у нас в семье даже появилась шутка, когда приходилось резко останавливаться находясь за рулём Мерседес или БМВ мы раньше говорили; «главное чтобы тазов не было», но Крузаки без системы AVS заняли лидирующую позицию, и шутка претерпела ребрейдинг, «главное, чтоб Крузака сзади не было», а в целом машина конечно надёжная, с терпящей наши дороги подвеской, для людей привыкших к неторопливой комфортной езде в роли пассажира, а если самому порулить в удовольствие, то где ни будь на просёлочной дорожке или по прямой без примыкающих, где не надо тормозить, она создана для людей, для которых слово сервис, примерно созвучно с походом к зубному врачу имплантологу, для которых драйв от вождения заменяется словосочетанием «да это неубиваемая машина», для тех кто не притормаживает перед лежачими полицейскими или небольшими ямками, задали направление движение и понеслись по ухабам и колдобинам, подвеска и высота профиля резины всё погасит, для тех кто считает, что вкладывать в автомобиль деньги это безрассудство и расточительность. На мой взгляд слово скупость и владение Тойота синонимы.

— интересно, а что Вы Николай скажете о лексус?

— Лексус у меня не было, я передвигался на RX в США, но за семь дней машину не понять, плюс дороги и климатические условия Калифорнии никогда не дадут Вам объективного мнения об автомобиле, когда светит солнышко, средняя дневная температура 24 градуса, все едут с установленной скоростью, и все вежливы и понимают, что за рулём может быть бабушка семидесяти лет или юнец 16 лет, поэтому от техники там нужно ровно одну треть его всех возможностей. А в целом когда взялся за руль, то первое впечатление, что он отдельно от автомобиля, если ты садишься в BMW, ты взялся за руль и кажется что это один единый кусок железяки, и ты ощущая приятную шероховатость свиной кожи контролируешь всю тяжёлую почти 2,5 тонную железяку на колёсах. Шумоизоляция на крупной структуре асфальта не справлялась, а так конечно приятно скучный транспорт.

— как понять скучный?

— а в сервис ездить не надо, в США или Европе я бы купил вероятно или Тойоту или Лексус,

— но, из нашего разговора я вижу Вы испытываете тягу к BMW ?

— да, я люблю BMW, но только из за того что я живу в России и климатические особенности нашей страны и беспредел на дороге обязывают меня и членов моей семьи, кто имеет права, передвигаться на Х5, это в первую очередь безопасность, в плане массы и высоты кузова, систем безопасности, во вторую этот автомобиль создан, чтобы его водили и получали от этого драйв, а не сидели сзади с планшетом проверяя биржевые сводки, а в третьих за три года эксплуатации трёх летней машины с начальным пробегом от 65 до 80 тысяч и последующим 30-35 тыс в год, в среднем на обслуживание без замены масла, тратится около 1500-1600 $, это у супруги, простой трёх литровый дизель, с простой подвеской и среднестатистическим пробегом, как я выше упомянул. У меня немного побольше из-за пневмо баллонов вместо пружин на задней подвеске, но без функции адаптик драйв и пробегом, умноженным в 2,5 раза. Да и тюнинговые ателье предлагают дооснастить оригинальными комплектующими любого вида и любой сложности вашего любимца. BMW, как конструктор, его можно собирать под свои требования на всём протяжении эксплуатации. Как альтернативу я бы мог рассмотреть Мерседес МЛ, мне очень нравится этот автомобиль, своими шести и восьми цилиндровыми дизельными моторами и особенно радиусом разворота, но увы, очень затратное содержание трёх летки,

— вот Вы же тоже считаете деньги?

— да, но если купить Тойоту с «правильной» подвеской, она во первых изначально будет намного дороже стоить, во вторых Prado я не хочу, а 200-ый очень большой для меня, а в третьих, я ещё не готов наверное по возрасту или состоянию души к неспешной размеренной езде, я помню в начале 90-х, мне приходилось работать с бывшими колхозами и прочими предприятиями наследия СССР и чтобы зрелые дядьки Советской закалки меня не сразу посылали, в силу моего молодого возраста и презрительной принадлежности к коммерсантам, а хотя бы выслушали, я купил волгу ГАЗ 3102 и ездил на встречи с водителем, так вот и тут, 200 -е и Лексусы LX наверное покупают, чтобы оказаться в определённом кругу, чтобы ты свой парень был.

— а какие автомобили из того что было Вы бы особо выделили?

— Мерседесы С и S класса из легковых, а из внедорожников, ML-Емелю с дизельными моторами 3 и 4 литра, Гелендваген с 5-ти литровым бензиновым двигателем на каждый день, меньше ему не хватает, а при тюнинге Brabus до 5,5 литра или 6,3, настройки ходовой таковы, что он становится, как табурет жёсткий, так пульнуть в выходной день с открытым окном по ровной дороге и насладиться динамикой, неповторимым рыком движка и выхлопом, Лэнд Крузер 200 на дальние расстояния незаменим, не надо следить за состоянием дорожного покрытия, напрягаться, всматриваться в ямки, загрузил всю семью, кучу вещей и в путь, конечно BMW X5 я ведь на нём езжу, и особо Mitsubishi Pajero в 3-х дверном кузове, эта машина не потеряла свои рабочие качества в угоду современным требованиям к комфорту, она обладает несущим кузовом с интегрированной рамой, что даёт малый вес, высокую устойчивость на кручение, каркас из сверх прочных материалов, специальные жёсткие балки формируют скелет защиты водителя и пассажиров, с топовым бензиновым мотором 3,8 л., это просто моя любовь, автомобиль полноценный внедорожник, практически без свесов, коробка Super Select 4WD-2 оставляет за водителем право выбора распределения крутящего момента между передней и задней колёсной парой, возможность движения при включенном полном приводе на любой скорости и по всякому дорожному покрытию, плюс режим пониженной передачи, с возможностью блокировок межосевого дифференциала и дифференциала задней оси, с посадкой полноценного джипа, динамикой седана, 100км/ч за 10 секунд, и габаритами малолитражки, что не мало важно в городских условиях, делает её универсальной для любых целей использования, ну разве, что свадьбу не покатать, и то смотря чью и где.

— но у него почти нет багажного пространства?

— мне хватало, когда по сложившимся обстоятельствам я продавал её, товарищи мне говорили, как же так, друзей не продают, это действительно друг, надёжный, компактный, мощный, жаль, что дилер перестал ввозить его в нашу страну из за низкого спроса, т.к. цена была практически одинакова с длиннобазной версией.

— и последний вопрос Николай, Вы всегда сами подбирали автомобили?

— да,

— так почему сейчас, имея колоссальный опыт по подбору автомобиля, Вы решили обратиться в нашу компанию?

— видите ли, раньше я выбирал машины на эмоциональном порыве, ехав за одной моделью, я мог приобрести полную противоположность, к примеру как я купил ЛК 200 , усевшись за руль, продавец обронил такую фразу; «правда круто? Капот как у ЗИЛ 130, и мотор почти такого же размера, износу не будет……» и мне так запала эта фраза, я вспомнил юность, мою первую работу ЗИЛ 130 и купил, назвал её Глаша, и ездил пока при экстренном торможении там где немец бы встал колом, Глаша поехала с треском срабатывания АБС и вероятно остальных систем ещё быстрее, хорошо все напугались этого шума систем безопасности и успели разъехаться в стороны, а так, собрал бы зазевавшихся нарушителей ПДД, так вот, обратился к Вам, потому, как знаю, что хочу, но не хочу тратить время на общение с нечестными на руку и язык продавцами, пока найдёшь нужный вариант, упражняться с ними в красноречии, проще оплатить Вам и сохранив нервы и силы, осуществить желанную покупку максимально комфортно для себя, а Вы Ростислав коли выбрали данное направление дерзайте.

— спасибо Николай за Ваше время, интересное интервью, за разрешение на публикацию его на нашем сайте, спасибо.

P.S. Кто-то часто меняет жён чтобы разнообразить свой быт, кто-то любовниц, кто-то дорогие часы, кто-то даже круг общения, а Николай автомобили, каждый выбирает сам, что ему ближе, а мы подбираем автомобили Вам дорогие наши клиенты и нам не скучно, поверьте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *