Интервью с покупателем автомобиля — вторая часть

Следующий автомобиль который я бы хотел выделить это Subaru Forester (Субару Форестер) с двух литровым турбированным бензиновым мотором, прекрасная машина, мне достался кузов 2005-2008 года , разработанный Итальянскими инженерами тюнинговых ателье, цвет золото инков (чёрный с блёстками) на 16-х золотых дисках он смотрелся просто великолепно, покупал на Люберецком авторынке у перегонщика из Брянска, машина была без повреждений, крашены были оба бампера, сколы на капоте не сильно расстраивали. Автомобиль был наполнен японской культурой, он имел не вызывающую внешность но всё же диски колёсные и тормозные, а так же акулий рот воздухозаборника интеркулера на капоте, говорили о том, что ему есть чем похвастать, 220 сильный двигатель разгонял машину с такой лёгкостью, что было ощущение что управляешь четырёх литровым кроссовером, а опозитный четырёх цилиндровый двигатель издавал приятное урчание свойственное только субару. Вообще сейчас вспоминаю, главная фишка которая запомнилась в автомобиле это легкость и комфорт во всём, начиная от нажатия на педаль будь то газ или тормоз, заканчивая открыванием капота и крышки багажника, даже двери без надставок казались невесомыми. Только положительные эмоции от модели данного года. Супер проходимость, при наличии Off-Road пакета, вместимость салона и резвость, повторюсь безумная лёгкость в управлении, ощущение даже что помолодел на несколько лет, задор и ребячество, за эти качества Subaru я безумно люблю.

— так, а Субару других моделей у Вас были?

— нет Forester был единственным, я подумывал над Outback и досих пор хочу Impreza WRX STi , но к сожалению последние на вторичном рынке изрядно ПОДЕРЖАННЫ,

— так эта линейка, не закончилась в 2008 году,

— нет современный Forester, а если быть точным, начиная с 2009 года, потерял многие качества былого изящества и индивидуальности, что стоит обрамлённые металлическим ободом надставки двери, они утратили явно броский элемент, при открывании спрашиваешь себя, субару ли я открываю или Outlander от компании Mitsubishi,

— Вы с какой-то грустью сказали это Николай?

— я ?, да нет, если захочется по открывать такого дизайна дверь есть модели и у Subaru, Mini от компании BMW, AUDI, Mercedes-Benz, это только, что из известных пришло на ум.
После просмотра фильма парк юрского периода мне и супруге безумно захотелось приобрести в собственность Mercedes ML, мы долго размышляли, передвигаясь на японском авто, у супруги на тот момент была Grand Vitara 1998-2001 модельного года и мы поменяли её. Толчком к этому послужило ДТП в которое супруга попала из за гололёда. В населённом пункте дорога была открыта и она смело двигалась на заднем приводе, а выскочив на пойму, ветерок, гололёд, машина начала жить своей жизнью и спрыгнув в кювет, с высоты трёх метров, врезалась в дерево, у ребёнка испуг, у супруги два синяка на попе от рамки сиденья после высокого полёта, на правой стороне автомобиля, на неё и пришелся удар, ни одного целого стекла кузов до рамы замялся, я был в командировке тогда и позже проезжая то злополучное место говорю, а где же ты спрыгнула?, он да вот мол, я говорю, а где же дерево, снесла думаю может, она да нет вон оно и показывает на берёзку сантиметров 10 в диаметре, дальше я не буду выражаться но вы сами понимаете, что выбор сделан был мгновенно в сторону немцев исходя из полного фарша систем безопасности, массы и допустимой механической деформации кузова.

— и как Вам МЛ?

— автомобили конечно шикарные, нам достались 2000 модельного года, с дизельным пяти цилиндровым мотором, турбонаддувом и системой Common-Rail мощностью 163 л.с объёмом 2,7 литра, капотами и обвесом от компании Brabus, у меня был цветом шмарад-шварц, а у супруги чёрный металлик. Почему дизель, мы переехали из Москвы в загородный коттедж и мне, и супруге приходилось очень много передвигаться,
в автомобиле устраивало всё, комфорт, бесшумный салон, боковые стёкла триплекс, величие с каким эта машина шуршала 18 ми колёсами по асфальту, союз Крайслера и Даймлер-Бенца дал плоды построив хорошую машину,

— почему хорошую, а не отличную?

— быть может отличной она была три года у немецких хозяев но лично мой автомобиль с меньшим пробегом чем у супруги испытывал моё терпение почти каждый день, я ездил в сервис, как на работу, постоянные какие то ошибки то блока Abs, то Esp, то Asr, то двигателя, то банальное дёргание на постоянной крейсерской скорости от100 до 120 км/ч, как будто заканчивается топливо, итог, куча потраченного на сервис времени, денег, потому , как наши умельцы при наличии современного оборудования вероятно на тот момент не умели им пользоваться и приходилось лечить заменой предпологаемо плохо работающей детали на новую. В общем я был разочарован в своей покупке данного автомобиля и принял решение продать его, но была другая проблема, я не знал чем заменить достаточно понравившийся комфорт и довольно резвый двигатель, продав МЛ я пересел на JEEP GRAND CHEROKEE 2000 с бензиновым мотором 4,7 литра и комплектации Overland, автомобиль по началу не произвёл впечатления, но в процессе эксплуатации его мягкость и валкость (ощущение как будто едешь на спущенных колёсах), понравилось и скорее стало достоинством чем недостатком. Четырёх ступенчатый автомат с его длинными передачами справлялся на ура с любыми задачами и в городе и на бездорожье, единственное к чему было трудно привыкнуть это к мягкости кресел, посадка была достаточно удобной, но мягкость американского дивана каждый раз вызывала непроизвольную улыбку. На GRAND CHEROKEE я проездил пол года, за это время слабых сторон было выявлено, да практически никаких, разве, что болезнь выхлопных коллекторов на которые при преодолении луж на скорости попадала вода и шпильки от резкого охлаждения буквально отстреливали от четвёртого и восьмого цилиндров, на более поздних моделях прибавилась проблема скручивания винтом и растрескивания самого выхлопного коллектора из за той же проблемы, и так, как на моей модели не была установлена функция экономии топлива при работе двигателя без нагрузки (Multi Displacement System), то автомобиль кушал бензин в пробке из расчёта к примеру; при движении по трассе в спокойном ритме на 100 км пути 14,5 литра бензина, так вот в Московских пробках он ел абсолютно столько же, 13-14 литров в час, ещё немного расстраивало отсутствие радио частот с чётными десятичными значениями. Я с любовью вспоминаю благородный и породистый бас 4,7 литрового мотора, который не воспроизвести трескотнёй полтора, двух литрового мотора со спортивной банкой, в общем на тот период жизни автомобиль устраивал и по комфорту вождения и по содержанию на 10 балов из десяти, на дорогах Москвы чувствовал себя замечательно, никто со мной не соревновался, не подрезал и не моргал.

— а Ваша супруга продолжала передвигаться на МЛ, или Вы поменяли машину?

— нет её авто с пробегом под 250 тыс. к тому времени, служил верой и правдой, и обратились мы в сервис только когда пришло время менять ходовую, практически всю, после замены всех требующих узлов подвески автомобиль прошёл 30 тыс. км и загремел опять, амортизаторы, появились люфты в сален блоках, то ли Мерседес оказался не ремонтно пригодным, то ли нас обманули в сервисе, и показав новые оригинальные запчасти поставили восстановленные, а может быть при установке не соблюдались правила установки, запрессовки и т.д., что гадать, ремонт стоил круглой суммы почти 15% от стоимости за которую мы в дальнейшем и продали машину. С той поры я всегда контролирую процесс ремонта автомобиля и не верю никому на слово.

— а что Вы приобрели супруге после МЛ?

— мы не знали, что хотим, но знали точно, что не хотим, не хотели мы низкую машину в которой бы отсутствовала хотя бы одна из систем безопасности и контролем движения, существовавших на то время, приехав на рынок ковротопами или туристами выходного дня, как сейчас принято говорить у продавцов автомобилей, прогуливаясь по рядам жена примерялась, настраивала сиденья, делали пробные заезды но всё было не то,

— а какие автомобили тестировали?

— рассматривали Лексус RX 330 с честным полным приводом, Инфинити FX 350-370S , Hummer Н3, и Cadillac Escalade, не буду указывать на конкретные модели, но в одной было как в Suzuki, только за большие деньги по ощущению езды, на другой машине после проезда через лежачего полицейского чуть не осыпался позвоночник в трусы и это ещё был не пяти литровый экспонат со своими спортивными настройками, третий вообще оказался на поверку грузовиком, ну ни как не для девушки весом в 53 кг, четвёртого достойного экземпляра не оказалось в тот день на рынке. И уже покидая рынок с чувством глубокого неудовлетворения мы обратили свой взор на 53 кузов Х5, а почему мы не рассматривали икса? Спросил я супругу; « да ты чего, все говорят они ломаются, нам его не по карману содержать», и посмотрев, проехавшись, она влюбилась в машину и ездит на данной модели уже в совокупности 8 лет, меняя на обновлённый кузов раз в три года. Но про BMW я хотел поделиться своими впечатлениями позже.

— ок, так какие автомобили запали в душу Вам после Гранда?

— после гранда я продолжил американскую тему и приобрёл Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 i V8 , 2006 года, автомобиль радовал абсолютно всем, отличной посадкой, регулировкой педального узла, его простота отделки и крупные рычажного типа ручки салона говорили о том, что это трудяга, он прост но в то же время комфортен, к габаритам привыкаешь мгновенно, его большие размеры кузова совсем не чувствуются, но всё же парктроник не помешает, двигатель справляется с массой с запасом даже при полной загрузке, ручка переключения передач, мягкие удобные кресла домашнего типа и бас V-образной восьмёрки 5,3 литрового мотора, перемещает вас в Голливудское кино, где эта машина честно служит правопорядку, крушит преграды расставленные злодеями и вывозит целыми и невредимыми своих пассажиров.

— какие болячки у данной модели?

— за весь пробег мой эксплуатации, в 35 тыс. км. и общей 205 тысяч км., не вылезло ничего, по плану почистил воздушную заслонку и всё, а в общем к проблеме выпускного коллектора, как у Чероки добавляются ещё задние интеллектуальные амортизаторы с блоком клапанов компрессора, которые отвечают за выравнивание при кренах, (адаптик драйв), но они демонтируются, ставятся простые от более ранней версии и забываешь про эту проблему навсегда, из недостатков ещё хочу отметить ближний свет, его практически нет, колхозить я никогда не любил, я имею ввиду доморощенный ксенон, поэтому долго подбирал лампочки.

— скажите, а Range Rover у Вас был?

— да Vogue НSE 2006 г., 4,4 литра бензин, автомат, взял с пробегом 15 тыс.км, очень богатый по отделке, с чудесной обзорностью, практически без мёртвых зон, с великолепными ходовыми качествами, превосходным освещением, выносной камерой обзора, с прекрасно работающим четырёх зонным климат контролем, хорошим ягуаровским мотором и абсолютно ненадёжной коробкой передач, которая приказала долго жить на 47 тыс. км.,

— дорого обошёлся ремонт, а главное как быстро?

— я не стал ремонтировать, он передвигался до третьей скорости, я его в таком виде и продал,

— а седаны Вы уже не рассматривали?

— почему, у меня великолепные воспоминания о 220 и 221 кузовах Мерседеса, сумасшедший по комфорту для задних пассажиров автомобиль, для водителя, размеренный спокойный, с очень богатым оформлением, различные шторочки выезжающие из неоткуда, сидения с вентиляцией и массажем поясничного отдела, но я покупал только короткие версии, очень тихий, салон, почти звуконепроницаемый, двойное остекление давало результат, помню заехав на мойку первый раз, хотел разобраться в органах управления магнитолы и остался внутри, когда мойщик начал мыть машину, направив на стекло напор воды, первое моё ощущение было, что я оглох, испуг за своё здоровье сменился восхищением и гордостью, данная модель Мерседеса хорошо держится на дороге и скорость начинаешь ощущать только когда столбы освещения начинают быстро мелькать по бокам или когда ты, как НЛО приближаешься к некуда неспешащему дачнику, двигающемуся во второй полосе с саженцами на крыше и строгой супругой рядом, следящей за скоростным режимом 100, не больше! Автомобиль шикарен, что говорить, вообще если брать Мерседес, как марку, то мне нравились все модели, от А класса 2008 модельного года, до МЛ, GL и конечно G, особенно ML 2008 с уже новой трёх литровой дизелной V образной шестёркой, данный мотор был признан самым лучшим на 2009 год, особенно он хорош в исполнении с пневмоподвеской, но самый шикарный это был у меня МЛ 2011 с 4-х литровой дизельной восьмёркой, двигатель уже шёл с одной турбиной, он был не капризен, не требовал такого внимания, как на Гелендвагене 2006-х годов, после некого колдовства в тюнтнг ателье и смены программы с евро 4 на евро 2, мотор выдавал с одной турбиной честных, дизельных 365 л.с., и крутящий момент 820Н/м при 2200 об/мин, при нажатии на педаль казалось, что кузова весом в 2,5 тонны просто нет, пневмоподвеска на режиме спорт позволяла почувствовать прелесть пятилитрового Инфинити, это для любителей езды с короткоходной подвеской, а режим комфорт вольяжность представительского S класса, режим оффроад поднимал кузов создавая просвет подготовленного УАЗа на портовых мостах, но по грязи я конечно не ездил при преодоленни снежных заносов сильно помогало, когда мы жили за городом после сильной метели, даже владельцы Нив и кроссоверов ждали пока я поеду на работу и пробью дорогу, на гелике один раз в снег залез, еле выехал, и поотрывал все провода с датчиков колодок, так вот если к примеру Мерседес охарактеризовать в женском обличии, то я наверное сказал бы так, очень красивая, сексуальная, не глупая, по тренду времени стройная женщина, знающая себе цену, жутко капризная но не стерва, постоянно требующая внимания и денег, позволяющая себя любить.

— о как, я что-то подобное видел в YouTube ,

— мои товарищи свидетели, что когда я начал маркам и моделям автомобилей, придумывать образы женщин, YouTube ещё не знали у нас…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *