KIA CEED не новинка в России. Два поколения машин этой марки верой и правдой служат россиянам на различных дорогах нашей Родины. На хороших и не очень. Служат. Те, кто владеет Сидом уверены – машина надежная. Не идеальная, вовсе нет. Было бы глупо это утверждать. Но и не «тяжелая жуткая железка». Экономная. Стильная. С комфортным салоном.

Да, маловат клиренс – беда CEEDов. В итоге – первые два поколения являются прекрасной и удобной семейной машиной. Для постоянной эксплуатации, для близких и дальних поездок. «Проверенный товарищ!»
А вот и новинка!
2018 год ознаменовался выходом нового поколения CEED. Уже появилось немало видеообзоров этой машины. Что же поменялось? Что стало лучше? Что осталось прежним (мы же все верим, что ухудшений у «корейца» просто быть не должно!!!) Клиренс остался все таким же. Вызывающим нарекания. Для больших мегаполисов вполне терпимый. Но для городов, которые зимами засыпаны снегом, а поездка семьей на ту же дачу – это целый квест. Дизайн нареканий не вызывает. Красивый и стильный автомобиль. Габариты, фактически остались прежними. Вариантов цветов – 11 штук. Выбрать есть из чего. Фары изменились – выглядят они стильно, адаптивные, регулируются по наклону и, конечно, ксенон. Управляемость у авто просто отличная. Плавный и мягкий автомат. Несомненно, к переднему стеклу нарекания остались прежними. Обзорность бы ему получше. Да и мягковато оно – словив камешек готовьтесь поменять стекло, не сразу, конечно. Будет время смириться с этим фактом. Но менять будет нужно. Двигатели стандартно для Сида бензиновые, 100, 130 и 135 «лошадок». При производстве двигателей так же внедрены нововведения и двигатели стали легче. А значит, экономнее. Коробки представлены в 2-х вариантах – механика шестиступенчатая и автомат, так же шестиступенчатой с роботом.Прогулка по салону нового Сида
Пластик салона остался на уровне «старичков», если дотронулся – следы неизбежны. В остальном же дизайн стал лучше. Автомобиль позиционируется, как машина для водителя. Действительно ему добавлено несколько удобных и практичных опций.- Интеллектуальный круиз контроль – очень удобная и практичная опция, с режимом пробок. Стоящие в многочисленных пробках за один только день жители крупных и средних городов, несомненно, оценят.
- Система удержания – камера в верхней части «лобовика» при уходе со своей полосы и даст сигнал на датчик, который просигналит, и система вернет, при необходимости, в свой ряд. Удобно? Несомненно, да!
- Функция предупреждения о скоростных ограничениях – система навигации предупредит об ограничениях на дороге.
- Помощь при выезде с парковки задним ходом – не секрет, для многих (и многие это тщательно скрывают) выезд задним ходом с парковки занятие если не сложное, то не вызывающее особой охоты. KIA CEED оснастила свои новинки системой помощи RCCW. Теперь выезд задним ходом стал легче и значительно безопаснее. О приближающихся автомобилях система обязательно предупредит.