Купить TOYOTA – надёжный и технологичный автомобиль

Пора за Тойотой!

Какими критериями мы руководствуемся, когда хотим купить машину?

  1. Красота – обязательно
  2. Экономичность – несомненно
  3. а ещё надежность
  4. удобство
  5. конечно, цена.

Купить TOYOTA – надёжный и технологичный автомобиль

Мы садимся за руль нашей машины, чтобы получать «драйв» от езды, чтобы покорять мир, путешествуя, чтобы просто ездить, но с удовольствием, пусть это будет просто поездка на работу, в магазин, или ещё куда-то в привычное и знакомое место.

Если изучить рынок авто, то огромное количество автолюбителей, автоценителей и специалистов будут единодушны – это Тойота. Та самая марка, которую знает и любит весь мир за красоту, экономичность, надёжность удобство и цены.

Какой автомобиль Тойота купить?

Корпорация Тойота предлагает потрясающий выбор моделей различных классов! Хотите роскошный спорткар? Тойота предложит Вам Supra, GT 86! Вам нравятся представительские машины? Прекрасно! Тойота может предложить Windom, Avalon, Progres, Pronard, Brevis. Бизнес-класс? Выбирайте: Camry, Mark II, Chaser, Cresta, Verossa, Scepter, Camry Gracia. Вам больше по вкусу стильный внедорожник? Вы уже догадались! Это Land Cruiser. А, может быть Вам понравится Hilander, Sequoia, или Fortuner?

Если же Вам близки пикапы, любимцы Америки, рабочие машины с шикарными внешними данными, пожалуйста, Тойота предложит Вам Hi Lux, Tacoma, Tundra.

Хотите компактный паркетник – RAW-4! Хотите исторически самую популярную модель? Пожалуйста, Вашему вниманию предоставляется модельная линейка Corolla!

У среднего класса огромное количество вариантов, решайте сами какую Тойоту купить: Corona, Carina, Vista, Cavalier, Corona Exiv, Carina ED, Allion, Premio, Altezza Малолитражка? Toyota Aygo, Yaris, Prius! Сложно перечислить все модели Тойоты.

Каждый выбирает сам, по своему вкусу, ведь выбор просто огромен.

Форма заявки на подбор Toyota

Немного истории

Можно не поверить, но если бы не изобретение ткацкого станка Сакичи Тойдой, то мир бы не знал автомобилей марки Тойота! Любящий сын и гениальный изобретатель, Сакичи создал, наверное, главное своё детище, принесшие достаток в семью – ткацкий станок для матери-ткачихи. Сакичи всегда был убеждён – ни один технологический процесс ещё не достиг той точки, где уже заканчивается его развитие. Эта мысль и легла в основу его работы. А вот патентные документы для станка в Великобританию отправился оформлять сын Сакичи – Киичиро Тойода, отправился он туда транзитом через США. Это были 30-е годы прошлого века, в то время Япония считалась скорее страной сельского хозяйства, чем продвинутой высокотехнологичной державой. Киичиро привёз из поездки «вирус» автомобилестроения. Он серьёзно увлёкся автомобилями. И он смог убедить своего отца в том, что это действительно важно. Так было положено начало рождению Тойоты.

Уже в 1936 году с конвейера сошёл первый автомобиль – четырёхдверный седан. Конечно, говоря словами детской песенки, «новорождённый» был «похож немного на бульдога, и на дога» - коробку и мотор «позаимствовали» у Chevrolet, а кузов у Chrysler Airflow. Хотя, наверное, практичность японцев вообще и Киичиро в частности в данной ситуации принесла только пользу. Ведь для образца Киичиро выписал из Штатов именно Airflow, его разобрали до последней детали и взяли за образец своей первой машины. Копия была меньше и отличалась от оригинала ещё и местом крепления фар. Конечно, это был пока не серийный автомобиль. Прототипов всего было собрано три штуки. Ходят слухи, что один из прототипов был благословлён служителями Будды. А на одном из них Киичиро посетил могилу скончавшегося отца. Год спустя на конвейер уже пошла доработанная модель, в серию.

Первый завод был создан в местечке Коромо, сейчас это место носит заслуженно историческое название – Тойота сити.

Самые первые авто выходили под маркой Тойода, но Киичиро решил объявить конкурс на новое название, которое было бы созвучно с его именем. Одна из версий возникновения названия «Тойота» - написанное с использованием иероглифов слоговой азбуки, катаканы и состоящее из 8 черт, считалось приносящим удачу.

И 28 августа 1937 года «родилась» Тойота Мотор Корпорэйшн, дочерняя компания Тойода Энтерпрайз.

До Второй мировой войны компания выпустила немного авто, меньше 1500 штук. Да и в годы войны компания работала в основном «на фронт». Выпуская грузовики и вездеходы. К счастью, война не сильно «задела» сам завод. После окончания войны на заводе предприимчивые японцы из заготовок для военной техники клепали посуду. Но Киичиро и не думал отказываться от производства автомобилей. Уже через месяц после капитуляции Японии инженеры его завода стали заниматься проектированием новой модели авто. И уже в 1947 году свет увидел вполне бюджетный автомобиль – двухдверный седан. Конечно, он напоминал уже существующий Volkswagen Beetle. Но, тем не менее, Тойота SA, получившая ласкательное прозвище «малышка», была полностью самостоятельной разработкой японских конструкторов. Выпуск «малышки» можно было считать пропуском на мировой автомобильный рынок, несмотря на небольшие объёмы.

Так Тойота стала покорять мир. И учить мир качеству, ведь именно Тойота стала бороться за постоянное повышение качества, надёжности и эффективности производства. Именно японцы, на заводе Киичиро довели до совершенства принцип, который какое-то время использовался на заводах Форда, который состоял в том, что минуя склады, необходимые детали доставляются непосредственно к месту сборки. И ещё был использован принцип из ткацкого производства Сакичи Тойода, отца Киичиро, он назывался «джидока», он заключался в остановке процесса при возникновении проблемы. На заводе «джидока» использовался так – при обнаружении брака, или неполадки любой из работников должен был остановить сборочный процесс с помощью специальных средств. Так исключался практически весь брак. А ещё корпорация Тойота изначально практиковала внимательность и уважение ко всем своим сотрудникам. Соответственно внедрение в производство улучшений и усовершенствований в корпорации Тойота всегда было немало и к ним всегда относились очень внимательно.

С таким отношением к процессу производства автомобилей Тойота быстро «принесла в мир» понятие о высоком японском качестве.

Смело бросится в открытое море!

В триумфальном шествии Тойоты по мировому автомобильному рынку нельзя сбрасывать со счетов и отчаянную смелость компании. «Броситься» на мировой рынок с фактически первой машиной, вступая в соревнование с известными и мощными в то время европейскими и американскими концернами! Это похоже на прыжок в открытое море! Несомненно – этот отчаянный поступок принёс Тойоте огромные дивиденды – уже в 1957 году компания Тойота открыла представительство в США. Вниманию американцев представили внедорожник Land Cruiser и седан Corona. Тойота проявила огромную выдержку. Японцы в те времена считались фактически врагами, зачинщиками войны, да и машины пока не впечатляли ни видом, ни техническими параметрами. Тем более, рядовым американцам название Тойота не говорило ни о чём. Но Тойота проявила истинно восточное терпение, она ждала… Топливный кризис 70-х резко изменил отношений американцев к авто и вот тут Америка «открыла» Тойоту, которая предлагала именно недорогие и экономичные автомобили! Ни для кого давно не секрет, что стоит «засветиться» бренду в популярном фильме, вспомните Бонда в исполнении Шона Коннери в фильме «Живёшь только дважды» - в киноленте он ездил на Toyota 2000 GT – единственном открытом экземпляре машины!

Уже к 1975 году Тойота лидировала по продажам автомобилей в США.

С этого момента Тойота начала своё триумфальное шествие по миру.

Принципы Тойоты

  • Производство точно вовремя;
  • Минимизация комплектующих для хранения и эффективное использование ресурсов;
  • Географическое объединение производства комплектующих и сборочных линий;
  • Высокий уровень коммуникаций между подразделениями
  • Минимизация потерь
  • Автоматизация сигнализации о потребности в деталях
  • Облегчение и ускорение настройки оборудования с целью повышения производительности труда
  • Производственная рационализация, стандартизация
  • Автоматизация защиты оборудования от порчи
  • Обучение рабочих
  • Расширение субподрядных отношений
  • Автоматизация производства
  • Использование «джидока» - непрерывного процесса технологических улучшений
  • Организация групповой работы

Тойота сегодня

В 2002 году Тойота впервые выступила в составе команд Формулы-1. В 2005 году, недалеко от Санкт-Петербурга корпорация начала строительство своего завода. По итогам 2010 года Тойота стала крупнейшим автопроизводителем в мире. Корпорация производит огромное количество известных моделей машин, причём ориентированы они на совершенно разных покупателей, на разные кошельки, на различные требования. Появление в 2005 году бренда Lexus добавило корпорации рейтинга. Тем более корпорация не останавливается на достигнутом, а постоянно стремится развиваться и совершенствоваться. Если учесть все принципы работы корпорации, уникальную корпоративную культуру, то представьте, каких высот достигнет Тойота завтра?!