Как выбрать BMW




Машину выбирают душой и разумом. Когда выбирают BMW, вопрос выбора обычно не возникает. Те, кто уже остановил свой выбор на этой марке, однозначно говорят одно: «Это лучшая машина!»

Как выбрать BMW

Обычно при выборе BMW возникают самые традиционные вопросы, касающиеся многих аспектов «жизни» машины. Но особенностью всех владельцев марки BMW всегда было аккуратное, зачастую трепетное отношение к своему автомобилю.

Несомненно, имидж марки говорит сам за себя. Тем более, что BMW предлагает широкий выбор, который предусматривает различные варианты комплектации, кузова, всевозможные опции сборки и величины мощности двигателя от 150 л/с до 258 л/с, разные типы трансмиссии. На цену авто влияет даже цвет кузова, и выбор так же достаточно велик.

Почему же так много людей останавливают свой выбор на автомобиле BMW? Игрушка ли это, за немалые деньги? Нет. Это серьёзная машина, с немалыми возможностями. Это продуманный, подогнанный под комфортное вождение агрегат, который приносит удовольствие от управления им.

На что же стоит обращать внимание при выборе BMW? Конечно, как при выборе любого авто, на пробег, на год. Естественно на марку и цену. Слишком низкая цена должна как минимум насторожить. Две трети информации человек оценивает глазами, не стоит пренебрегать внимательным осмотром авто и проверкой документов. И объединив всю информацию, можно выбирать серьезный автомобиль для себя.

Форма заявки на подбор BMW

Развитие BMW - преодолевая время и пространство

Марка BMW имеет давнюю историю. Эта компания энтузиастов своего дела. В Германии данная марка автомобилей занимает лидирующее положение, изготавливая очень мощные но утончённые и высокотехнологичные автомобили. Эти автомобили созданы для тех кто жаждет лучшего и любит драйв. BMW всеми силами поддерживает репутацию марки и создаёт автомобили которые созданы для того, чтобы их водили.

Модельный ряд начинается с родстеров и великолепных седанов, роскошных и мощных кроссоверов, и заканчивается мотоциклами. Компания не стоит на месте и постоянно эволюционирует, не теряя при этом связь между прошлым и будущим.

Компания BMW возникла в результате слияния предприятия RAPPA по созданию авиационных двигателей и авиационного завода OTTO. Изначально компания занималась сборкой двигателей, которые применялись на истребителях первой мировой войны. После войны Версальский договор наложил запрет на производство двигателей для военных самолётов в Германии. BMW переключилось на создание и выпуск мотоциклов. В 23-ем году была представлена первая модель с опозитным двигателем горизонтального расположения цилиндров. В место цепи или ремня, стандартно применяющихся в то время, был установлен кардан. Это интересное решение сработало и мотоцикл R32, был очень популярен среди гонщиков в 20-е годы.

Первый автомобиль BMW имел 4-х цилиндровый двигатель и разгонял автомобиль до 75 км\ч. Этого было достаточно, чтобы выиграть в альпийском ралли 29 года. Высокие продажи говорили о том, что BMW успешно вышло на автомобильный рынок после пяти летнего запрета на производство авиационных двигателей. Характерная решётка радиатора была впервые применена на родстере 315, 35-ого года выпуска, с шести цилиндровым рядным двигателем мощностью 40 л.с. и максимальной скоростью 125 км/ч.

Самый успешный кабриолет и седан модель 325, выпускался в 2-х и 4-х местных версиях. Эти большие, по тем меркам автомобили, сохраняли спортивные традиции от 321 до 335 модели. Начало войны в 39-ом заставило BMW приостановить производство автомобилей. Компания выполняла военные заказы. Её мотоциклы перевозили солдат, а двигатели поднимали в воздух самолёты. Статус компании в годы войны , делал её основной целью бомбёжек. После войны BMW пришлось восстанавливать свои предприятия с нуля. Мотоциклы R51 помогли встать на ноги. Мотоциклы с коляской стали семейным транспортом. В 54 году, седан с индексом 502 и восьми цилиндровым двигателем из лёгких сплавов, снискал небывалый спрос.

Большинство немцев не могли позволить себе 503 или 507 модель, но мечтали пересесть с общественного транспорта. В 54 году BMW заключили контракт с Итальянской компанией и выпустили автомобиль IZETTO. Данный автомобиль произвёл фурор и был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой. В 59-м году появилась малогобаритная модель 700 и заложила правильное направление в развитии. Главный прорыв произошёл в 62-м году с выпуском совершенно новой модели 1500. Спортивные обводы сделали данный автомобиль хитом и спрос намного превысил производственные мощности. Это была машина «нового» класса. Нынешние BMW 3-ей серии это прямые потомки модели 1500. В 63 году стартовала модель 1800. Скорость и безопасность были основными критериями компании, Автомобили нещадно подвергались краш тестам и и эксплуотировались на трэках с макимальными нагрузками выявляя слабые места. Компания участвовала в гонках по всему миру. Сражаясь на извилистых трассах Монте Карло, пилоты BMW всегда приносили победу. Двенадцати часовая гонка в Ньюр Бург ринге принесла окончательную известность марке, как спортивный автомобиль.

В 70-м году BMW выпустила ещё одного фаворита, это была модель CSI, мощное купе выдавало 200 л.с. и разгонялось до 219 км/ч., в заводском варианте CSI доминировали на дорогах в течении 10-ти лет. BMW привлекало инженеров которые любили свою работу и больше всего любили именно водить автомобиль и это дало колоссальный результат, т.к. создаваемые автомобили было приятно водить. Лозунг «Машина для водителя» воплощался на 100%. В 78-м году была выпущена М1- потрясающее спортивное купе, имеющее посередине трубчатой рамы 262-х сильный двигатель в пластиковом кузове.

Компания заявляла о себе и в гонках формулы 1, был создан балид имеющий четырёх цилиндровый двигатель, объёмом 1,5 литра и мощностью 800 л.с.. Данное творение принесло 9 побед в Гран-при Франции. В 87-м году было сформировано конструкторское бюро, которое определяло бы новую концепцию в безопасности. В 1999-м году переполненный рынок внедорожников всё таки был шокирован появлением модели Х5. Дарящий водителю и пассажирам комфорт от вождения седана, мощность спорт кара, посадку и проходимость внедорожника. Успех этого премиум класса подтолкнул других производителей к созданию кроссоверов.

Неважно какого размера автомобиль выпускает эта компания, она создаёт быстрый, безопасный и главное послушный автомобиль, будь то mini или Х6. Глядя в будущее и не забывая о прошлом BMW производит автомобили и мотоциклы, которые в каждом из нас раскрывают водителя. Этот посыл «Легко» преодолевает время и пространство.